пятница, 6 февраля 2009 г.

ТРИ ТУАЛЕТНЫХ ТОЛЧКА. ДЕВАЛЬВАЦИЯ!


И почему философские мысли посещают меня именно в туалете типа сортир?

Вот и вчера перед входом в бассейн я посетил мужскую комнату около душевой. Там красиво выстроились три сияющих белизной толчка. Крышки у двух были закрыты. У крайнего раскрыта настежь.
Так вот, я инстинктивно направился к "открытому" толчку..

И меня осенило.

В жизни ведь все происходит таким же образом.
Только представьте, показались лишь симптомы кризиса на горизонте в плане объявления девольвации и роста отношения тенге к доллару на 25 процентов - ЛЮДИ ПОПЕРЛИ В МАГАЗИНЫ СКУПАТЬ ТОВАР ПО "СТАРЫМ" ЦЕНАМ!
Еще отчего-то вспомнился "Финансист" Драйзера, одной из двигающих мыслью главного героя Фрэнка Алджернона Каупервуда (помню еще)) было вот что:

ДЕНЬГИ ИДУТ ПО ПУТИ НАИМЕНЬШЕГО СОПРОТИВЛЕНИЯ!

И сознание тоже идет по этому пути!
Ну и что, что толчок обоссан и обосран чрезмерно! Главное, я приложу меньше усилий, чтобы облегчиться!

Я подума-пофилософствовал еще мгновение и перехотел))

http://pribaltkz.livejournal.com/6793.html
http://www.liveinternet.ru/users/927012/blog#post95642784

1 комментарий:

  1. ...интересные мысли в кругу белых друзей ;)
    мысль правильная...главное найти эту тропинку по которой деньги будут идти к тебе без сопротивления...

    ОтветитьУдалить